Производство: Япония
Жанр: приключения, комедия, меха
Тип: ТВ (27 эп.), 25 мин.
Трансляция: c 01.04.2007 по 30.09.2007
Выпуск в 08:30 [утренний сеанс] на TV Tokyo
Режиссёр: Имайси Хироюки /
Сценарий: Накадзима Кадзуми
Отзывы зрителей:
Arina:
берется кондовый сёнен типа "Наруто" или "Ван Писа" -- и вуаля: герои смелые, друзья верные, враги непримиримые...
Как человек, работающий над переводом Ван Писа, я это, конечно же, понимаю. Но всё-таки серьёзно воспринимать кондовые сёнены я не в состоянии. В отличие от.
ZlodeiBaa:
Студия живёт и развиваеться - если её новые произведения превосходят старые.
Тут - сложный момент. На мой взгляд FLCL вообще, лучшее аниме, когда либо созданное. И я, разумеется, и не жду, что даже GainaX его переплюнут. И что, мне теперь на каждое пост-FLCL аниме от GainaX орать "GainaX сдулись, распускайте студию нафиг, не позорьте светлое имя FLCL!"? Я адекватен. И я понимаю, что иногда лучшие свои вещи авторы сздают на заре своей карьеры. Но это не повод для них бросать творить, просто потому что остальные (совершенно охрененные, если смотреть в общем) их творения похуже того, что они уже создали.
Лично для меня Лаганн на данный момент на 2-ом месте среди любимых аниме от GainaX. Между великим FLCL и просто великолепным Махороматиком.
Что нового?
Режиссура Имаиши, которую я обожаю, и которой наконец-то дали развернуться на полную. Впервые этому великому человеку дали порулить полноценным сериалом, а не одной-двумя сериями.
И глупо было ждать от него чего-то сверх необычного. Имаиши - это Имаиши. У него есть свой неповторимый стиль, который нравится и ему, и его фанам. С какого перепугу он должен от него отказываться?
Вернее так: я не против, если ПОСЛЕ Лаганна Имаиши начнёт искать другие способы самовыражения и изменит свою стилистику. Но, извини уж, Дэд Ливса и пары надёрганных из разных сериалов эпизодов, срежисированных им, мне мягко говоря не хватило.
Значит что, сейчас аниме делаться по принципу тяп-ляп, уж простите, времени не хватило, и это нормально?
Нет. Это значит, что ОВА и ТВ - совершенно разные вещи. Совершенно разные бюджеты, совершенно разные графики работы. Хорошее ОВА всегда было, есть и будет красивее, чем хорошее ТВ. Это реальность, отрицать которую - глупо и наивно.
Посмотри Дэсноут, как там поставили анимацию. Везде хватает.
Посредственно там поставили анимацию. Первая серия да, впечатляла количеством анимации, совершенно не необходимой, казалось бы, столь завязанному на диалоги творению. Но потом с каждой серией анимации становится лишь меньше.
В отличие от того же Г-Л.
И что то в экшане, даже в первой серии(которую всегда делают чуть лучше прочих), я не увидил особенно хорошей прорисовки.
Мне прорисовка понравилась, это раз. И во вторых - вторая серия анимирована не хуже первой. 3-я лучше их обоих. 8-ая - так и просто на уровне ОВА по анимации.
Вот тебе, блин, особенность Г-Л, раз уж тебе так нужно что-то необычное - качество анимации плавно распределено по сериалу, вместо стандартного "в начале завлекаем отличной рисовкой, в конце тоже постараемся, а середина и так попрёт", или фирменного Анновского "вбухаем весь бюджет в первые серии, а дальше разбирайтесь сами".
Конечно, пока утверждать, что качество анимации и дальше не рухнет я не могу. Но искренне в это верю.
Это Гайнакс, а не третеразрядная студия. Каждая их выпущенная вещь, типо ФЛСЛ, или Абенобаши, или того же Дайбастера2 была на уровне своего времении, или превосходила его.
Ещё раз. GainaX, если забыл, выпустили Еву, Каре-Кано, и Махороматик. Великие вещи с, мягко выражаясь, посредственной анимацией. Ах да, ещё и Мелодия Забвения, мягко говоря, не блестала дороговизной.
Вот уж что-что, а утверждать, что GainaX "не третеразрядная студия", подразумевая под этим качество анимации - бред. Дешёвость их аниме всегда была одной из их визитных карточек. И то, что FLCL и Дайбастер выпали из этого правила - заслуга особенностей жанра ОВА.
Вот уж извини, но я бы даже в 10 лет понял, насколько он пафосно раздут и дёшево поставлнен.
А я бы и в 10 лет понял, насколько он великолепно срежиссирован и насколько замечательно выписаны в нём герои. Ты уж извини, но тут идёт тупой спор имхо на имхо, результата от которого не будет вовек.
Аниме глумящимся, перевертывающем, отрицающем стереотипы - десятки! Это уже донельзя банально.
Важно не то, было или не было. Важно как это подано. Тут - совершенно органично воспринимается внутри мира Г-Л. Так уж вышло, что сценарий очень хорошо выписан (о банальности-небанальности не говорю), и подобные моменты выглядят не издевательством над другими анимехами, а частью стройного повествования.
Смотрел Мелодию Забвения Гайнакса? И что? Чего там нет из этого? По моему всё упомянутое было даже там предпринято. Зато там оно было поданно под таким соусом, под которым ещё ни одной анимешки к тому моменту не было.
Стилистически Мелодия Забвения один в один передирает Юную Революционерку Утену.
Как говорится, "Это уже было в Симпсонах!" ((С) Саус Парк).
Мне никогда не понять образ мысли людей, постоянно возмущающихся из-за недостаточной оригинальности того или иного произведения (и плевать, аниме это, или что другое). Меж тем оригинальность - далеко не самое важное.
Великолепна режиссура + классные персонажи + весьма недурной сюжет = совершенно чумовое аниме. И я не намерян копаться и выискивать, где какая его деталь уже проскакивала. Нафиг? Важно то, что вместе эти детали создали очень цельную картину. Картину, у которой пока есть все задатки, чтобы стать одним из лучших творений великой студии GainaX.
Я не люблю пафос в аниме вообще, хотя это неотъемлемая часть аниме-культуры вообще. 9 из 10 сериалом в той или иной степени им грешат, и ничего с этим не поделать, приходится мириться. Но иногда все эти нехорошие качества перевешивают хорошие, и тогда низя смотреть ни под каким соусом. Последний НЕ пафосный сериал, что я посмотрел был Sunabouzu - самое удачное аниме Гонзо после Экзайла... кстати советую усем...